Ремонт ноутбуков DeLL

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
от 1000 руб.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
(даже при отказе от ремонта)
ВРЕМЯ РЕМОНТА
от 30 минут

Распространенные поломки ноутбуков Dell:

  • Неисправность видеокарты из-за перегрева ноутбука. На это есть 2 причины: либо производитель использует слабую систему охлаждения (чтобы снизить вес и габариты устройства), либо владелец ноутбука не осуществляет должный ухода за ноутбуком (чистку от пыли и пр.).
  • Неисправность питания. Из-за небрежного отношения или, в редких случаях, заводского брака может шататься или отваливаться разъем питания.
  • Ноутбук не включается. Это происходит из-за выхода из строя северного и южного моста.
  • Некорректная работа CD/DVD-привода из-за попадания пыли, износа блока головки привода, повреждения оптики или выгорания лазера.
  • Перегорание лампы подсветки дисплея.

Если вы не являетесь профессионалом, не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом. В случае возникновения неисправностей обратитесь в сервисный центр.

Цена на работу без учета стоимости запчасти

Точную цену уточняйте у менеджера

Услуги Цены
Диагностика неисправности Бесплатно (в случае отказа от ремонта, стоимость диагностики = 1 000)
Система охлаждения
Чистка системы охлаждения 2 000
Замена термопасты 2 000
Чистка системы охлаждения и замена термопасты 3 000
Чистка после попадания влаги 2 500
Замена / ремонт системы охлаждения от 1 800
Замена кулера 1 800
Программный ремонт + данные
Переустановка операционной системы (Win7/Win8/Win8.1/Win10/ Win10X) 1 500
Восстановление операционной системы, с сохранением данных от 1 500
Настройка / прошивка BIOS от 1 500
Установка драйверов (1 шт) 500
Восстановление данных с жёсткого диска от 5 000
Удаление вирусов от 500
Питание
Замена аккумулятора 1 800
Замена / ремонт разъема питания 1 200
Восстановление цепей питания от 1 500
Изобржение
Замена / ремонт экрана (матрицы) 2 000
Замена / ремонт видеочипа 3 500
Замена компонентов
Замена / ремонт клавиатуры 1 800
Замена / ремонт тачпада 2 000
Замена HDD/SSD (жёсткого диска) 1 800
Замена ОЗУ (оперативной памяти) 1 800
Замена СD/DVD-Room (привода) 1 200
Замена / ремонт корпуса от 1 500
Замена / ремонт петель от 1 500
Ремонт материнской платы
Замена / ремонт процессора 2 500
Замена северного / южного моста 3 500
Замена / ремонт чипов материнской платы от 3 500
Замена / ремонт разъема (1 шт) 2 000
Замена / ремонт шлейфа (1 шт) 1 500
Замена / ремонт звуковой платы 3 500
закажите через сайт и получите скидку
5-12%

оставить заявку

Ваше имя
Ваш телефон
Опишите вашу поломку

Согласие на обработку персональных данных

ответы на распространенные вопросы

Зарядка подключена, но ноутбук не заряжается. Что делать?

1. Проверьте зарядное устройство на предмет повреждений. Кабель может быть порезан, истерт, провода на концах и вовсе могут оголиться:

  • отсоедините адаптер от розетки и от компьютера (держитесь за вилку, а не за сам кабель);
  • проверьте, не перегрет ли адаптер и кабели, нет ли физических повреждений;
  • убедитесь, что контакт внутри вилки и порта адаптера не сломан и не погнут.

Если имеются какие-то повреждения, немедленно прекратите использовать зарядное устройство.

2. Проверьте, работает ли розетка:

  • отключите зарядку от розетки;
  • попробуйте подключить любое другое устройство, чтобы проверить работу розетки;
  • используйте розетку, в исправности которой точно уверены.

3. Удалите остаточное напряжение:

  • отключите зарядное устройство от розетки;
  • отсоедините все дополнительные и вспомогательные устройства, которые подключены к ноутбуку;
  • вытащите аккумулятор, если это возможно (в руководстве пользователя ПК описано, как это сделать);
  • нажмите и удерживайте в течение 30 секунд кнопку питания;
  • вставьте обратно аккумулятор;
  • подключите адаптер к ноутбуку;
  • включите ПК.

Если после вышеперечисленных действий ноутбук не включается, выполните следующий шаг.

4. Подключитесь, если это применимо для вашего ноутбука, к правильному порту питания USB-C.

5. Отсоедините и снова подсоедините кабель адаптера и кабель питания:

  • отсоедините адаптер от розетки и ноутбука;
  • отсоедините кабель питания от адаптера;
  • подсоедините кабель питания к адаптеру;
  • посмотрите, горит ли на адаптере индикатор (если нет, попробуйте использовать совместимый адаптер, в исправности которого уверены).

6. Проверьте исправность светодиодного индикатора на адаптере, который расположен на его корпусе или на вилке:

  • отключите адаптер от розетки на 15 секунд;
  • отсоедините зарядное устройство от ноутбука;
  • подключите адаптер к исправной розетке и к ПК;
  • проверьте, горит ли индикатор.

Если он не горит или гаснет во время подключения к ноутбуку, обратитесь в сервисный центр. Если индикатор горит, выполните следующий шаг.

7. Проверьте, используете ли вы адаптер с необходимой мощностью. Она указана на этикетке, которая расположена в нижней части адаптера. Убедитесь, что ноутбук верно распознает используемый адаптер:

  • перезапустите ПК;
  • нажимайте кнопку F2, когда на экране окажется логотип Dell, до тех пор, пока не появится сообщение «Entering Setup» (Переход к настройке);
  • в параметрах BIOS проверьте Тип адаптера питания.

Если указано значение «Нет», убедитесь, что зарядное устройство подключено к ноутбуку. Если указано значение «Неизвестно», выполните все предыдущие операции по устранению проблем с адаптером. Если указан верный тип адаптера, перейдите к следующему шагу.

8. Запустите диагностическое тестирование оборудования Dell ePSA, которое поможет определить неисправность ноутбука и укажет способы ее устранения:

  • включите компьютер;
  • когда на экране появится лого Dell, несколько раз нажмите кнопку F12;
  • в меню выберите Диагностика.

Если система не сообщит ни о каких неисправностях, то проблемы связаны с операционной системой.

9. Обновите BIOS.

Как зайти в БИОС на ноутбуке Dell?

1 способ. Включите ноутбук и активно нажимайте кнопку F2 (в некоторых случаях F2+Fn), пока не появится меню настроек БИОС.

Комбинации для входа в БИОС для различных моделей ноутбуков Dell.

Dell 400

F1, F3

Dell Dimension

F2, Del

Dell Inspiron

F2

Dell Latitude 

F1+Fn, F2

Dell Optiplex

F2, Del

Dell Precision

F2

В устройствах ранее 2010 года выпуска при загрузке может быть указана кнопка, после нажатия которой вы попадете в БИОС («Press ... to run SETUP»).

2 способ. Перейдите на официальный сайт поддержки Dell (https://www.dell.com/support/search/ru/ru/rubsdc). Укажите модель ноутбука и нажмите Поиск. Зайдите в раздел «Руководство и документация». Откройте инструкцию по эксплуатации и найдите раздел о настройках БИОС, в котором будет указана клавиша для входа в систему.

3 способ. Разрядите ноутбук до 2-5%, затем выключите и включите устройство. На экране появится сообщение о том, что осталось мало заряда батареи. А ниже будут указаны кнопки, одна из которых подходит для входа в БИОС (« … to run setup the utility»).

Как включить Wi-Fi на ноутбуке Dell?

1 способ. В правой нижней части экрана ноутбука найдите значок, который обозначает интернет-подключение, и кликните на него. Перед вами появится список доступных сетей. Выберите необходимую и введите пароль (если он есть), после чего подключение будет осуществлено.

Если вы часто используете данную сеть, то поставьте галочку напротив «Подключаться автоматически» перед соединением. После этого ноутбук будет самостоятельно подключаться к этой сети.

2 способ. Используйте одну из этих комбинаций: F2+Fn, F8+Fn, F12+Fn.

модели

Ремонт типовых неисправностей

Опыт
Более 1000 отремонтированных ноутбуков
Гарантия
90 дней с договором и чеком
Качество
Мастера высокого класса

Отзывы

25.01.2016
Алексей Кудрин
В макбуке не работал тачпад – очень боялся доверить подобный ремонт, но все опасения оказались напрасны. Сделали отлично, все работает.
02.02.2016
Ирина Любцева
Приносила ноутбук Асус, меняли оперативную память. Два дня – и все готово. Супер, осталась всем довольна.
25.02.2016
Андрей
Я и не думал, как сложно найти нормальный сервис по ремонту ноутбуков. Порадовало, что у вас доступные цены и находитесь вы практически по всей Москве. Сделали быстро, без претензий.
15.03.2016
Артур Насыров
Удивили ваши низкие цены, но никакого подвоха не было. Очень круто!
28.03.2016
Оля Данилюк
Если бы я раньше знала про ваше существование, то не переплатила бы в прошлый раз за замену жесткого диска столько денег. Цены – просто супер!
11.04.2016
Игорь Петров
Для меня главным является качество ремонта, так как покупать новый Макбук из-за криворукого мастера совсем не хочется. Вы не разочаровали – сделали быстро, да и цена порадовала.
05.05.2016
Виктор Сазонов
Не думал, что Маковская техника может подвести, но случается и такое. Мастер все починил быстро. На третий день уже забирал свой Макбук.
20.05.2016
Олег Губин
Жена уже чинила у Вас свой Самсунг, теперь пришла и моя очередь. Считаю, что такой качественный ремонт уже второй раз – это не случайность, а показатель вашей квалификации.
18.06.2016
Юля Александрова
Спасибо, что починили мой ноут – с моей криворукостью обращаюсь в сервисы постоянно – ваш понравился тем, что предложил самые низкие цены, да и оперативность ремонта порадовала.
22.07.2016
Никита Кожевников
Когда залил клавиатуру, если честно, не думал, что можно что-то сделать. Уже решил продать на запчасти, но нашел Вас. Все починили! Класс!

Выберите метро

    Юго-Западная
    Адрес:
    Проспект Вернадского 105 ТЦ "Премьера"
    График работы:
    Пн-Пт 10:00-20:00Сб-Вс 11:00-20:00 (приемный пункт)
    Телефон:
    Павелецкая
    Адрес:
    ул.Кожевническая 7с1ТЦ "Кожевники", этаж 5
    График работы:
    Пн-Пт 10:00-21:00Сб 10:00-21:00
    (приемный пункт)
    Вс 10:00-19:00
    (приемный пункт)
    Телефон:

Записаться на ремонт